Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Cобытия

Если деньги увели

Вторник, 30 октября 2012

С жалобами на неправомерный перевод пенсионных накоплений можно обратиться в call-центр ПФР

Пенсионный фонд РФ рассылает «письма счастья» – извещения, информирующие граждан о состоянии их индивидуальных лицевых счетов

В связи с частыми в России случаями незаконного перевода средств накопительной части пенсии в негосударственные пенсионные фонды, ОПФР по Камчатскому краю информирует граждан о порядке действий при обнаружении неправомерного перевода средств накопительной части трудовой пенсии в НПФ.

Если вы считаете, что средства накопительной части вашего пенсионного счета переведены из ПФР (государственной управляющей компании Внешэкономбанк или одной из частных управляющих компаний) или НПФ в другой НПФ неправомерно, без вашего согласия, обратитесь в отделение Пенсионного фонда РФ по месту вашего жительства или фактического пребывания (тел. 42-90-78).

Специалисты ПФР разъяснят вам ваши права по управлению пенсионными накоплениями, в том числе по переводу пенсионных средств обратно в ПФР или НПФ по вашему выбору.

Помимо этого теперь все жалобы граждан на действия негосударственных пенсионных фондов, связанные с фактами фальсификации договоров обязательного пенсионного страхования и заявлений граждан, регистрируются не только территориальными органами ПФР, но и операторами федерального call-центра ПФР.

Жалоба регистрируется как устное обращение только при желании самого гражданина и его готовности называть свои персональные данные: фамилию, имя, отчество, регион проживания, номер телефона. В прошлом году в call-центр позвонили более 8000 граждан, которые выражали свое возмущение и недовольство фактом перевода их пенсионных накоплений в какой-либо НПФ.

Источник: КамСити – Новости Камчатки