Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Cобытия

На Волгоградке в полном объеме заработал участок с реверсивным движением

Вторник, 30 июня 2009


На юго-востоке запущен экспериментальный участок по организации дорожного движения с использованием реверсивной полосы. Как передает корреспондент “Интерфакса”, во вторник утром на Волгоградском проспекте заработали светофорные объекты, обозначающие режимы работы реверсивной полосы на участке от пересечения с Люблинской улицей до Третьего транспортного кольца.

Подготовка к эксперименту началась еще несколько лет назад, когда сотрудники ДПС вручную, при помощи оранжевых конусов выделяли на этом участке для автомобилей, двигающихся из области в центр, еще одну дополнительную полосу за счет крайней левой полосы направления в сторону области.

В утренние часы в центр Москвы по Волгоградскому проспекту движется большое число автомобилей, в то время как в область автомобильный поток крайне мал. Весной этого года в ходе проведения работ по капитальному ремонту дорожного покрытия на данном участке был уложен новый асфальт и нанесена реверсивная разметка, которая позволила выделить между двумя направлениями движения еще одну полосу.

Эксперимент по организации реверсивного движения на Волгоградском шоссе начался еще в прошлом году. Тогда над полосой были установлены специальные светофоры с указателями режимов движения по реверсивной полосе.

Один из указателей, согласно правилам дорожного движения, изображен в виде красного креста. Работа этого знака запрещает движение по реверсивной полосе. Рядом с ним установлена зеленая стрелка. Когда она горит, водители имеют право двигаться по реверсивной полосе.

Для оптимизации дорожного движения на этом участке дополнительная полоса работает в сторону центра в утренние часы, а, начиная с обеда, светофор переключается, и дополнительную полосу получают участники движения, направляющиеся в сторону области.

Как пояснила агентству начальник отдела пропаганды управления ГИБДД ГУВД Москвы Мария Васильева, данный участок организован в экспериментальном режиме. “Введение реверсивного движения – это необходимость. Вопрос об этом назрел давно. Однако мы вводим реверсивное движение с большой осторожностью, что объясняется технической неготовностью многих московских трасс для такого способа организации дорожного движения”, – сказала она.

Она пояснила, что, с одной стороны, необходимо принимать меры для увеличения пропускной способности московских дорог в пиковые часы, но, с другой стороны, это нельзя делать за счет безопасности участников дорожного движения.

В связи с этим ГИБДД обратилась к водителям с просьбой о четком выполнении требований дорожных знаков, так как от этого зависит успех эксперимента с реверсивным движением.

Источник: Камчатка и Магадан, новости Петропавловск-Камчатский